Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

ШАГ логотип

Завершение Хакатона Hack4UA. Что происходило?

IT STEP

30.12.2022

33 просмотра

С 14 по 21 октября 2022 года состоялся Хакатон Hack4UA – все об инновационных хакинговых решениях в условиях войны. Хакатон посвящен проблемам украинских беженцев от войны и преследовал цель создания мобильных приложений и онлайн-средств для них.


Мероприятие прошло онлайн при поддержке Харьковского городского головы Игоря Терехова и Управления инновационного развития и имиджевых проектов Харьковского городского совета.

14 октября участников поздравили организаторы:

  • Компания CyBureau, Израиль (д-р Павел Таль, директор)
  • Харьковский IТ Кластер (Максим Закаблук, координатор образовательных программ)
  • Одесский IТ Кластер (Екатерина Соловей, директор)
  • Харьковский технологический университет "IT STEP" (Виталий Зайцев, ректор)

В первый день провели три большие лекции по современным тенденциям развития UI/UX, по вопросам кибербезопасности и защиты информационных ресурсов. Спикерами выступили специалисты компаний GlobalLogic, CHI Software и DataArt.


19 октября в рамках Хакатона был проведен «Марафон профессий IТ» – профориентационное мероприятие в формате TEDx, ориентированное на школьников старших классов и студентов первых курсов, на котором шесть спикеров компаний рассказали об особенностях разных профессий IТ компаний. Спикерами были:

  • Александра Цымбал - Project Manager, MobiDev,
  • Руслан Чижиченко – ведущий ВА специалист, Тelesens,
  • Александр Заремба - ведущий разработчик, EPAM,
  • Юлия Короткевич – Experience Designer, SoftServe,
  • Вадим Чакрян - Information Security Officer, DataArt,
  • Виталий Кучер – Test Automation Specialist, Luxoft (DXC).

21 октября 2022 в онлайн-формате прошла презентация решений от команд и состоялось объявление победителей. Все команды представили хорошие проекты, отвечающие тематике мероприятия.


Призы предоставили компании Luxoft (DXC) (главный приз), AB Soft и GlobalLogic. Поощрительные призы – компании DataArt и Capgemini Engineering.


Жюри Хакатона составили представители компаний Luxoft (DXC) и GlobalLogic, а также Харьковского технологического университета IT STEP и Компьютерной академии IT STEP.

Победителями стали:
1 место – команда team.getName() (Национальный Университет «Одесская
Политехника»), проект «Волонтера».
2 место – команда Blank (Харьковский национальный университет радиоэлектроники и Харьковский национальный университет им. В. Каразина), проект «Leaf Ukraine».
3 место – команда Pulsar (Харьковский национальный университет радиоэлектроники), проект Together.

Организаторы выражают благодарность главному спонсору Хакатона – компании Luxoft (DXC), спонсорам – компаниям AB Soft и GlobalLogic, DataArt и Capgemini Engineering.
Благодарность менторам от компаний CHI Software, DataArt, Capgemini Engineering, Telesens, Харьковского технологического университета IT STEP, работавших с командами на протяжении мероприятия.

Благодарность спикерам первого дня Хакатона от компаний GlobalLogic, CHI Software и DataArt.

Благодарность спикерам "Марафона профессий IТ" от компаний MobiDev, Telesens, EPAM, SoftServe, DataArt, Luxoft (DXC).

Благодарность Харьковскому IТ-кластеру и Одесскому IТ-кластеру за поддержку.

Мы – организаторы и спонсоры, партнеры Хакатона – имеем большие надежды на внедрение проектов, которые были представлены командами на украинском Хакатоне. Как показала жизнь, работа команд с менторами продолжилась и по окончании мероприятия.

Воплощайте в жизнь свои творческие идеи и создавайте невероятное! Желаем всем удачи!



Авторские обучающие технологии:

IT STEP

Редакция IT STEP

Развитие спорта и физической культуры в школе.

Как школа поддерживает развитие спорта и физической культуры своих учащихся.

  Как школа поддерживает развитие спорта и физической культуры своих учащихся.   Школа должна играть решающую роль в поддержке развития спорта и физической культуры среди учащихся. Это можно сделать с помощью различных средств, включая предложение уроков физического воспитания, предоставление доступа к спортивным командам и сооружениям, а также содействие активному образу жизни. В частных школах, как правило, этому уделяют гораздо больше внимания и дают больше вариантов выбора. А как поддерживают спорт в IT STEP School, мы расскажем в этой

ШАГ логотип

Условия поступления 2023

Сегодня Комитет ВРУ по вопросам образования, науки и инноваций и УЦОКО презентовали модель нынешнего поступления в заведения высшего образования.

 Сегодня Комитет ВРУ по вопросам образования, науки и инноваций и УЦОКО презентовали модель нынешнего поступления в заведения высшего образования.     Как и в прошлом году, альтернативой ВНО будет вступительное испытание в формате усовершенствованного НМТ.   Итак:   НМТ будет содержать задачи по трем предметам. Два обязательных предмета: украинский язык и математика. На выбор поступающего один предмет: история Украины, иностранный язык, биология, физика или химия. Для сдачи теста будет отведено 180 минут, которые поступаю

ШАГ логотип

Global Game Jam

С 28 января по 5 февраля 2023 года в Украине в восьмой раз пройдет крупнейший Международный конкурс по разработке компьютерных игр Global Game Jam.

С 28 января по 5 февраля 2023 года в Украине в восьмой раз пройдет крупнейший Международный конкурс по разработке компьютерных игр Global Game Jam.            Разработка компьютерной игры – это комплексная междисциплинарная деятельность, привлекающая компетенции как технического, так и гуманитарного профилей. В процессе разработки развивается межличностная коммуникация, налаживаются профессиональные связи, тренируются навыки проектной работы, тайм-менеджмента и творческого поиска.            Приглашаем студентов IT STEP Academy и ХТУ “IT STEP”,

ШАГ логотип

Программирование

Что такое объектно-ориентированное программирование: мир и небольшие человечки

В программировании есть несколько парадигм — это набор правил и приёмов, как писать код.

В программировании есть несколько парадигм — это набор правил и приёмов, как писать код. Вроде этикета за столом, в общественном месте. Или стиля художников конкретной эпохи: как делать мазки, какими красками пользоваться и какие объекты предпочтительно рисовать. Программисты договорились писать в одних правилах, чтобы понимать друг друга и создавать рабочие вещи. Как и стандарты художников, парадигмы со временем меняются. Раньше единственно верным было процедурное программирование. Сейчас всё зависит от задачи и умений программиста с

ШАГ логотип

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН!

Успейте поступить по старым ценам до 23 января

Узнать больше