Компьютерная Академия IT Step - полноценное IT-образование‎ для взрослых и детей. Мы обучаем с 1999 года. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge

title

Курс интернет-маркетинга в Харьков

Полное профессиональное обучение интернет-маркетингу с нуля. Освойте востребованные digital-инструменты: PPC, SEO, SMM, UX, E-mail, аналитику и другие
Записаться на курс bg_small

Кому подойдет курс интернет-маркетинга

Этот курс подойдёт всем, кто интересуется маркетингом, хочет освоить новую профессию и хочет понять, как получить максимум результатов от онлайн-продвижения.

Новичкам
которые хотят начать карьеру в digital и получать поддержку экспертов индустрии
Молодым специалистам
которые уже работают в сфере маркетинга, но нацелены поднять знания на новий уровень и зарабатывать больше
Предпринимателям
которые хотят продвигать свой товар или услугу самостоятельно, а также хотят понимать работу маркетинг-команды и подрядчиков

Что вы будете изучать

Этот курс позволит освоить профессию интернет-маркетолога и научит работать с современными digital инструментами

SMM (Social Media Marketing)

Этот блок поможет вам понять особенности продвижения товаров и услуг через ключевые социальные сети – Facebook и Instagram. Вы получаете ответ на вопрос «Как сделать соцсети не только интересными со стороны контента, но и прибыльными»

  • Обзор социальных сетей и платформ
  • Построение стратегии работы в соцсетях
  • Контент-план
  • Продвижение в социальных сетях
  • Реклама в социальных сетях
  • PR в социальных сетях
  • Автоматизация работы в социальных сетях

PPC (Pay Per Click)

В течение этого блока вы будете изучать все, что важно знать о контекстной рекламе.

  • Контент блока
  • Google Ads - старт
  • Google Ads - погружение
  • Медийная реклама в Google Ads
  • Зачем нужен YouTube и видеореклама
  • Инструменты для eCommerce
  • Прайс-агрегаторы, товарная реклама, CPA, тизеры

Digital-стратегии SEO

SEO-оптимизация сайта приносит хорошие результаты, но только в том случае, если вы это делаете «в долгую» и готовы вкладывать в SEO-оптимизацию время и ресурс. В рамках блока поговорим о том, как эффективно использовать SEO для онлайн-продвижения бизнеса.

  • Основы SEO
  • Внутренняя оптимизация
  • Оптимизация структуры веб-сайта. Наружная оптимизация
  • Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
  • Анализ сайта, SEO-аудит

UX (User Experience)

Ваши сайты, платформы и приложения могут иметь суперконтент и быть действительно интересными для пользователей, но только одна ошибка в UX может лишить ваш бизнес потенциальных клиентов.

  • Что такое User Experience, отличия между направлениями AI, UX, UI
  • Взаимосвязь UX с другими инструментами онлайн-маркетинга
  • Основные инструменты UX
  • Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
  • Составление портретов пользователей, customer journey map
  • Юзабилити-тестирование

E-mail маркетинг

Рассылки приносят деньги, повышают узнаваемость вашего бренда и работают как эффективный канал коммуникации с аудиторией, но только когда вы четко понимаете, как пользоваться этим инструментом.

  • Основные понятия e-mail маркетинга
  • Комплекс инструментов e-mail маркетинга
  • Как собирать базы подписчиков
  • Создание писем, аналитика писем

Контент-маркетинг

Контент — это не текст для текста и не картинки для привлечения внимания. Контент-маркетинг – это стратегия. Это как, когда и что именно вы сообщаете вашей аудитории, а самое главное — для чего.

  • Внутренний текстовый контент
  • Наружный текстовый контент
  • Выбор TV (Tone of Voice)
  • Inbound-маркетинг

Чат-боты

Чат-боты экономят время и ресурс вашей команды, сохраняют ваши деньги и автоматизируют стандартные бизнес-процессы. Чат-бот помогает пользователю быстро находить необходимую информацию и решать важные вопросы без привлечения менеджера.

  • Зачем нужны чат-боты
  • Чат-боты к разным мессенджерам (Facebook, Telegram и др.)
  • Пошаговое создание ботов

Аналитика

В ходе этого блока рассмотрим, как отслеживать эффективность рекламных кампаний и на какие показатели можно опираться. Также поговорим о туннелях продаж: что это и для чего они нужны.

  • GTM (Google Tag Manager): что это, зачем он нужен, разбор его особенностей
  • Модели атрибуции и многоканальные последовательности
  • Глубокое изучение поведенческих факторов аудитории
hand phone
smm
smm smm
ppc
ppc ppc
seo
seo seo
ux
ux ux
email
email email
content
content content
bot
bot bot
analytics
analytics analytics
Скачать детальную программу

Формат занятий и стоимость

Комплексный интернет-маркетинг

График:
2 раза в неделю
Длительность:
6 месяцев
Возраст:
15-55 лет
Время занятий:
18:00-20:50; 18:30-21:20

Оплата частями

4 850 ₴/мес.
По оплате ежемесячно

Полная оплата

4 608 ₴/мес.
При условии оплаты
всего курса: 27 650 ₴
При оплате за полный курс: 27 650 ₴

Кто вас будет обучать

Преподаватели курса — специалисты, имеющие опыт в интернет-маркетинге от 5 лет. Знакомьтесь в преподавателями!
teacher
Пономарь Алексей Сергеевич
teacher
Штефан Антон Павлович

После обучения на курсе интернет-маркетинга вы узнаете

Вы узнаете, какой вид digital-продвижения даст 100% результат для бизнеса с наименьшими вложениями, кроме этого научитесь использовать на практике и тестировать любой инструмент интернет-маркетинга.

Анализировать

аудиторию сайтов и создавать ее портрет

Запускать

рекламные кампании в Google Ads, оценивать эффективность

Проводить

детальную аналитику рекламных кампаний

Разрабатывать

и внедрять цифровую стратегию и контент-план

Делегировать

продвижение бизнеса и общаться со специалистами на одном языке

Получать

данные про аудиторию и анализировать эти данные

Рассчитывать

бюджет и продвижение

Проводить

внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию

Продвигать

в Facebook, Instagram, на YouTube и через e-mail рассылки.

Анализировать

аудиторию сайтов и создавать ее портрет

Запускать

рекламные кампании в Google Ads, оценивать эффективность

Проводить

детальную аналитику рекламных кампаний

Разрабатывать

и внедрять цифровую стратегию и контент-план

Делегировать

продвижение бизнеса и общаться со специалистами на одном языке

Получать

данные про аудиторию и анализировать эти данные

Рассчитывать

бюджет и продвижение

Проводить

внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию

Продвигать

в Facebook, Instagram, на YouTube и через e-mail рассылки.

Карьерные перспективы для интернет-маркетолога

Академия ITSTEP сотрудничает с украинскими и международными компаниями. Мы регулярно обновляем и размещаем вакансии от наших партнеров и предоставляем студентам возможности для трудоустройства.

При защите финального проекта, студенты продемонстрируют полученные знания и навыки перед представителями IT-компаний. Это — шанс для уверенной самопрезентации и возможность найти работодателя тут и сейчас!

НАШИ ПАРТНЕРЫ
partners partners partners Забронировать место

Международный диплом

В конце обучения выпускники курса по интернет-маркетингу получают:

Международный диплом от Академии ITSTEP о прохождении курса.

Студенты получают диплом после защиты финального проекта.

Почему выбирают нас

Академия ITSTEP работает с 1999 года, когда IT-индустрия в Украине только зарождалась и набирала обороты. Мы были первопроходцами и уже тогда готовили программистов, дизайнеров и системных инженеров.

Сегодня мы предоставляем ученикам навыки, в которых нуждаются работодатели — наших выпускников невозможно заменить искусственным интеллектом! Важно понимать: работодателям не нужны ваши знания. Им нужна уверенная компетенция в решении рабочих задач и настройке бизнес-процессов.

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности
Начать обучение