Наши студенты снова победители!
08.04.2021
ITalent - это крупнейший в Украине конкурс IT-проектов среди молодежи в возрасте до 19 лет. Преподаватели Малой Академии ШАГ мотивируют студентов участвовать и каждый год дети из харьковского филиала ШАГ занимают призовые места.
В этом году финал проходил в онлайн из-за пандемии, но это не помешало трем нашим студентам стать победителями в номинации "Game development":
Илья Воробьев - уже опытный участник. В 2020-м году он занял первое место в номинации "Программирование приложений", а в этом году занял 3-е место в новой для себя номинации в младшей группе.
Дилан Ллево - впервые участвовал в таком масштабном конкурсе и получил первое место по разработке игр в младшей группе.
Саша Белозеров - также завоевал 1-е место, но в старшей группе.
Отличительной особенностью победных проектов наших ребят стало то, что каждый из них полностью разработал проект самостоятельно: идея, программирование, дизайн - все полностью с нуля и самостоятельно.
Дилан Ллево уже 3-й год посещает Малую Академию ШАГ. Несмотря на то, что его любимые IT-дисциплины - это Photoshop и Digital Photo, преподаватели отметили его умение в разработке игр на Construct 2 и вдохновили на создание нового проекта в этом направлении. Кроме разработки самой игры "Tomato Ace" и создания графики к ней в Photoshop, парень также создал инфраструктуру для ее продвижения. У игры есть:
-
свой сайт (созданный Диланом также самостоятельно): http://d96598z4.beget.tech/tomatoace/index.html
-
YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCscqq9aXsKujtFxrpLmczXQ
-
Инстаграм: https: / /www.instagram.com/onewarriorgames/?hl=ru
Подписывайтесь, ставьте лайки - это немалая награда для Дилана!
Парень только в 8-м классе, но благодаря знаниям полученным в Академии ШАГ, природным талантам и жажды создать что-то действительно интересное, он смог сделать очень качественный проект. Подобные игры под силу обычно только командам взрослых разработчиков, дизайнеров и PM-ов.
Саша и Илья разработали свои игры на платформе Unity с помощью языка С #. Работы ребят в корне разные: в игре Саши основная особенность - это 3D-графика, а Илья выбрал сложный и одновременно изысканный 2D-стиль.
Александр в этом году уже станет выпускником Малой Академии ШАГ. За годы учебы он определился со своей профессией - парень не видит своего будущего без программирования и планирует продолжать обучение. Преподаватели Академии заметили в парне талант разработчика, но то, что он уже имеет проект, который можно заявить на участие в ITalent стало для них неожиданностью. Игра Саши "Pandemic" - это мобильный зомби-шутер, основанный почти на реальных событиях.
Представьте, каждую 3D-модель, которую мы видим в игре, Александр смоделировал сам! Программу Blender он так же изучал в Малой Академии ШАГ. Нужно ли говорить, что все презентационные материалы также созданы парнем собственноручно? Эта игра доступна в Play Market: по ссылке.
Загружайте и наслаждайтесь!
В прошлом году Илья Воробьев разработал приложение по созданию серверов для Minecraft и одержал победу. Уже тогда он решил, что непременно попробует свои силы еще раз и сразу размышлял над номинацией "Game Dev". Свою игру "Immortal" девятиклассник сначала создал, чтобы получить дополнительный доход и разместил ее на Play Market: по ссылке, поэтому загружайте не стесняйтесь . Во время обучения в Академии ШАГ Илья углубил свои знания в программировании и лучше изучил Unity, поэтому решил заявить игру также и на ITalent.
За первые места от организаторов конкурса наши ребята получили 4K веб-камеры, чему очень обрадовались. Ведь у Дилана возник технический сбой при защите проекта в финале и он даже не ожидал, что войдет в тройку лидеров, не говоря о 1-м месте. А Александр, чтобы защитить свою работу, использовал технику мамы. Теперь у него есть свой гаджет для качественного видеосвязи. Илья уже пользуется мощным ноутбуком, который получил в качестве приза в прошлом году. В этом году парню подарили смарт-браслет, напоминающий не засиживаться за компьютером.
Каждый из ребят не планирует останавливаться на достигнутом. Участие в подобных мероприятиях помогает нашим студентам понять, на что они способны, прокачать soft skills и получить опыт. Но самое главное - это уверенность в своих силах и желание совершенствоваться. Сейчас Дилан планирует еще немного скорректировать свой проект и разместить его на платформах Steam и Play Market. Илья разрабатывает новую игру для участия в ITalent третий раз и развития своего аккаунта в Play Market. Саша не планирует расширять "Pandemic", парень мечтает о еще более профессиональном уровне своих программ и участии во взрослых конкурсах. А игры для него останутся прибыльным хобби.
Преподаватели Компьютерной Академии ШАГ знают, как помочь своим ученикам развить потенциал и найти мотивацию действовать! Компьютерные игры наших студентов на самом деле становятся не просто игрушкой, а полем для развития.