г. Харьков, Ул. Маломясницкая, 9/11

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:  +38 (057) 716-03-17

Бухгалтерия:      +38 (057) 768-08-60

Трехмерное моделирование Autodesk 3ds Max расширенный

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительностьрекомендуемое количество от 18 часов

Расписание занятийподбирается индивидуально

Стоимость: 270 грн./час

Для кого предназначен этот курс?

Этот курс является повышением квалификации и рекомендуется специалистам, которые хотят повысить уровень знаний в данной области.

Если же вам необходимы фундаментальные знания в IT-сфере, то вы можете пройти подготовку по специальности «Компьютерная графика и дизайн» или по направлению «3D-проектирование. Дизайн интерьера и экстерьера».

Курс 3Ds Max разработан в соответствии с официальной учебной программой авторизованного курса Autodesk. По окончании обучения 3Ds Max слушатели получают сертификат международного образца о прохождении курса от компании Autodesk. В ходе обучения Вы освоите новейшие возможности передового ПО для создания 3D-графики — Autodesk 3ds Max. Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, которые хотят систематизировать ранее накопленные знания.

Программа обучения

Обзорный модуль. Общие сведения, техническая информация
  • Краткий повтор создания объектов в 3ds Max, настройки их параметров и их преобразований.
  • Создание и редактирование сплайнов, модификаторы.
  • Съемочные камеры.
  • Освещение сцены (открытого пространства, интерьера).
  • и другое.
Редактор материалов: создание различных материалов
  • Основные свойства материалов.
  • Типы материалов – Standard, Raytrace, Architectural.
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
  • Отражение и преломление изображения в материале.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Предназначение каналов мэппинга в картах материала.
  • Детальное изучение возможностей материала Standard.
  • Создание материалов различных типов и назначения с применением разных карт.
Редактор материалов: практические примеры
  • Создание материалов с продвинутыми оптическими свойствами с помощью материала Raytrace.
  • Простой дизайн строительно – отделочных материалов с помощью материала Architectural.
  • Практическая работа по применению материалов Architectural и Raytrace.
  • Применение карт прозрачности.
  • Практическая работа по освоению материалов с картами прозрачности на примерах живой природы (деревья и кусты).
Редактор материалов: специальные материалы
  • Изучение сложных материалов, позволяющих получать особые эффекты, смешивая между собой материалы обычных типов.
  • Double Sided – двухсторонняя поверхность.
  • Blend – смешивание двух материалов.
  • Composite – наложение материалов друг на друга.
  • Matte/Shadow – шторка.
  • Ink`N`Paint – эффект мультяшного тонирования.
  • Shellac – эффект цветного блеска.
Дизайн интерьера: освещение и работа с материалами, применение библиотек объектов
  • Создание материалов для интерьера.
  • Практическая работа по созданию различных отделочных материалов и применению их в интерьере.
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
  • Работа с библиотеками мебели.
  • Особенности визуализации и вывода изображения на печать.
Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW
  • Принцип развёртки текстуры на объекте.
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора UNWRAP UVW.
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора UNWRAP UVW.
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты.
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект.
Наложение текстур на сложные объекты: UNWRAP UVW (продолжение темы)
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping.
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту.
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping.
  • Разравнивание сложных участков командой Relax.
  • Изучение возможностей UNWRAP UVW, позволяющих быстрее добиваться результата.
  • Практическое освоение пройденного материала.

Записаться

Имя и Фамилия*
Телефон*
E-mail*

Согласие на обработку персональных данных

О курсе:

Возраст:от 15 до 55 лет

Продолжительность:рекомендуемое количество от 18 часов

Расписание занятий:подбирается индивидуально

Стоимость:1 час - 360 грн

Базовые знания:
Уверенный пользователь ПК или успешное завершение курса Пользователь ПК

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения