г. Харьков, Ул. Маломясницкая, 9/11

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:  +38 (057) 716-03-17

Бухгалтерия:      +38 (057) 768-08-60

Рекламный дизайн с использованием средств растровой и векторной графики

О курсе:

Возрастот 15 до 55 лет

Продолжительностьрекомендуемое количество от 48 часов

Расписание занятийподбирается индивидуально

Стоимость:1 час - 360 грн

Для кого предназначен этот курс?

Этот курс является повышением квалификации и рекомендуется специалистам, которые хотят повысить уровень знаний в данной области.

Если же вам необходимы фундаментальные знания в IT-сфере, то вы можете пройти подготовку по специальности «Компьютерная графика и дизайн» или по направлению «3D-проектирование. Дизайн интерьера и экстерьера».

Эта система предоставляет новые мощные средства, которые позволяют формировать пространство в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества поддержки уникального интегрированного процесса разработки и функциональной совместимости. Инструменты моделирования отражают современный подход к 3D моделированию — более 100 функций для создания произвольных форм и моделирования с помощью полигонов объединены в новаторском интерфейсе. Удачное расположение позволяет легко выбрать нужный инструмент. Обозреватель материалов повышает производительность, упрощает взаимодействие с объектами и материалами, в том числе в сложных сценах. Программа обеспечивает удобный обмен данными 3D моделей между 3ds Max и другими сторонними приложениями для 3D дизайна.

Программа обучения

Колористика
  • Что такое цвет.
  • Цветовая гамма.
  • Психологическое восприятие цвета, примеры.
  • Два цветовых круга.
  • Разделение на холодные и теплые цвета.
  • Современные цветовые решения.
  • Цвет в природе.
  • Цвет в воздушной перспективе.
Композиция
  • Композиция в дизайне.
  • Общее понятие композиции.
  • Средства композиции.
  • Симметрия. Асимметрия. Дисимметрия. Антисимметрия.
  • Равновесие.
  • Центр композиции.
  • Формат плоской композиции.
  • Пропорциональность.
  • Золотое сечение.
  • Элементы композиции: точка, линия, пятно (фигура).
  • Фигура как элемент композиции (квадрат, круг, аморфные).
  • Части и целое.
  • Масштабность.
  • Тождество, контраст, нюанс.
  • Ритм.
  • Статика и динамика.
  • Принцип баланса.
  • Виды композиции. Характер композиции.
  • Анализ композиции живописных произведений.
  • Практическая работа по созданию разных типов композиций из заданных фигур.
Шрифт
  • Дизайн печатных документов.
  • Как вызвать интерес к текстовому документу.
  • Элементы типографического дизайна.
  • Основные элементы публикации.
  • Шрифт.
  • Единицы измерения шрифта.
  • Группы шрифтов.
  • Гарнитуры.
  • Компьютерные технологии создания шрифтов.
  • Композиция текстового документа.
  • Форма шрифта.
  • Форма печатной страницы.
  • Требования к форме текста.
  • Ритм. Членение.
  • Единство формы и содержания текста.
  • Фокусы со шрифтом.
  • Печатная реклама. (листовки, буклеты).
  • Текст и изображение.
  • Модульные сетки.(одноколонные документы, двухколонные и т.д.).
  • Сквозной дизайн.
  • Практика: разработка трехколонной сетки по заданным параметрам.
Введение в рекламный дизайн
  • Творчество в маркетинге и рекламе.
  • Реклама как объект творчества и инструментов продаж.
  • Понятие рекламного креатива.
  • Примеры удачных и неудачных рекламных решений.
  • Ошибки при решении рекламных задач.
  • Понятие «креативность», «творчество», «изобретательство».
Характеристики и составляющие иллюстраций в рекламе
  • Размер.
  • Форма.
  • Содержание.
  • Объекты первичного внимания.
  • Объекты вторичного внимания.
  • Фон.
  • Цвет.
  • Исполнения.
  • Фотография.
  • Рисованная иллюстрация.
  • Компьютерная графика.
  • Комбинированная иллюстрация.
  • Идея.
  • Практические примеры на рекламе известных брендов.
Ключевые термины
  • Ключевые термины в области производства рекламы.
  • Креативные методы в рекламной деятельности. Креативные методы как средство генерации новых идей и решения творческих задач в рекламной деятельности.
  • Мозговой штурм (автор метода – Алекс Осборн). Суть метода.
  • Синектика (автор метода – Уильям Гордон). Суть метода.
  • Создание ментальных карт.
Вербальный ряд
  • Рекламное имя.
  • Рекламный текст.
  • Структура рекламного текста.
  • Слоган.
  • Фоносемантика в рекламе.
Невербальный ряд
  • Рекламный образ.
  • Композиция рекламного обращения.
  • Прием ритмизации.
  • Прием центричности.
  • Воздействие света.
  • Воздействие графики.
  • Примеры.
Логотип
  • Торговая марка и ее визуальный образ (Закон Лэнхама. Товарный знак (брэнд)).
  • Фирменный стиль, его составляющие.
  • Понятие логотипа и в целом брэнда (примеры брэндбуков).
  • Рассмотрение примеров: логотипы известных брендов (пример история Coca-Cola).
  • Основные требования к фирменному знаку.
  • Разновидности логотипов.(Знак-индекс. Изобразительный знак. Знак на основе шрифтовых элементов. Комбинированные знаки.).
  • Композиция знака.
  • Цвета и эффекты.
  • Способы создания. (Способ одной буквы. Липучка. Заполнение. Геометрия. Аббревиатура. Ассоциация).
  • Факторы, которые следует учитывать.
  • Социальный фактор.
  • Географический фактор.
  • Религиозный фактор.
  • Политический фактор и некоторые другие.
  • Практическая работа: создание логотипа компании с заданным названием (рекламное агентство полного цикла «А»).
  • Тестирование логотипа.
  • POS.
  • Диспенсеры.
  • Дисплей-панели, дисплей-фигуры, дисплей-витрины, хард-постеры.
  • Шелфтокеры.
  • Воблеры.
  • Объемные конструкции.
  • Подвесные потолочные конструкции.
  • Методика подхода к креативной идее.
  • Методы психологического влияния на потенциального клиента (заказчика).
  • Практическая работа: разработка воблера для заданной фирмы (наличие креативной идеи обязательно).
Практика
  • Создание рекламного образа (для энергетического напитка). Коллективная работа с использованием ментальных карт.
Использование знаков и символов
  • Архетипы.
  • Игровые приемы в рекламе.
  • Приемы связанные с жанром.
  • Приемы связанные с рекламоносителем.
  • Сексуальный мотив в рекламе.
  • Серийность в рекламе.
  • Юмор в рекламе.
Практика
  • Создание ай-стоппера для рекламной компании марки одежды.
  • Этикетка. Упаковка.
  • История этикетки.
  • Технологические требования к упаковке.
  • Современные тенденции и технологии.
  • Нестандартные упаковки.
  • Влияние дизайна упаковки и этикетки на продвижение товара.
  • Практическая работа: разработка этикетки для бутылки вина в векторном формате по заданным требованиям с навесным ярлыком.

По окончании курса вы сможете

  • Выполнять проекты, связанные с рекламным дизайном.
  • Обладать творческим мышлением.
  • Проводить полный цикл создания фирменного стиля, от разработки концепции до подготовки и изготовления всех видов печатной продукции (логотипа, визитки, бланка, буклета и т.д.).
  • Создавать макеты вывесок, постеров, и другой внешней и внутренней рекламы, используя все средства и эффекты программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
  • Обладать знанием теоретических основ дизайна.
  • Уметь анализировать дизайн-макеты с точки зрения законов композиции, цветоведения и шрифтового дизайна.
  • Осознанно подходить к разработке дизайн-макетов, руководствуясь законами дизайна.

Записаться

Имя и Фамилия*
Телефон*
E-mail*

Согласие на обработку персональных данных

О курсе:

Возраст:от 15 до 55 лет

Продолжительность:рекомендуемое количество от 48 часов

Расписание занятий:подбирается индивидуально

Стоимость:1 час - 360 грн

А хотите мы Вам вышлем набор демонстрационных электронных уроков полустационара?


Да
Нет

Заполните пожалуйста форму


Введите sms-код для подтверждения