Компьютерная Академия Шаг | Полноценное IT-образование‎. Авторские методики, преподаватели-практики, 100% практических занятий. Ты будешь понимать принципы программирования и сможешь выбрать свой путь в IT.

Ваш браузер устарел!

Вы пользуетесь устаревшим браузером Internet Explorer. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы сайта отображаются некорректно, и могут работать не все функции. Рекомендуем просматривать сайт с помощью актуальных версий браузеров Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera Microsoft Edge

Малая компьютерная академия – это место, где студенты осваивают технологии, которыми весь мир будет пользоваться в будущем.

Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем - знания и навыки, полученные им в Малой Компьютерной Академии, окажутся полезными.

Ценности

Актуальность,
профессионализм, забота

Обучение в Малой Компьютерной Академии базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.

Команда профессионалов

Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.

Дружеская атмосфера

Мы считаем, что современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Для кого

Для кого разработана
программа

Для детей
9-12 лет
Компьютер – не только игровой гаджет, но и инструмент для самовыражения и развития. Ребенок знакомится с компьютерными технологиями, интернетом, безопасностью в сети, создает собственные игры и роботов LEGO.
Для школьников
13-14 лет
Ребенок с нуля создает технические проекты и разрабатывает профессиональные игровые приложения, веб-сайты и принимает уникальные технические решения.
Обучение

Как проходит процесс обучения

Максимум практических занятий
Процесс обучения в Малой Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом. Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Академии ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучать ее.
Программа

Программа обучения

Наша программа обучения разработана по авторской методике, которая получила признание ведущих международных организаций

Для детей 9-12 лет:

  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Игровой дизайн
  • Создание трёхмерных игр в Kodu GameLab
  • Основы программирования c использованием Scratch
  • Программирование на Python
  • Ведение блогов и каналов Youtube
  • Робототехника с использованием LEGO
  • Программирование игр на Construct
  • 3D-моделирование и 3D-печать
  • Веб-дизайн и создание сайтов
  • Фотолаборатория и обработка цифровых снимков
  • Проектирование виртуальных миров
Скачать детальную программу

Для детей 13-14 лет:

  • Программирование микроконтроллеров Arduino
  • Диджитал-арт
  • Разработка мобильных приложений дополненной реальности
  • Разработка веб-приложений на Python
  • 3D-анимация
  • Инновационные технологии и дополненная реальность
  • Разработка игр с использованием Unity
  • Стартап и фриланс
  • Введение в компьютерные технологии
  • Интернет и безопасность в сети
  • Робототехника LEGO
  • Игровой дизайн и создание элементов окружения в Adobe Photoshop
Скачать детальную программу
Дети смогут

По окончании обучения, дети смогут:

  • Определиться с выбором направления в ИТ и понять хотят ли они развиваться в этой сфере
  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения
  • Создавать компьютерные игры с использованием передового программного обеспечения
  • Создавать WEB-проекты: начиная с дизайна и заканчивая запуском полноценного сайта
  • Разбираться в современных тенденциях робототехники и проектировать гаджеты для Умного Дома
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3D-объекты, подготавливать их для запуска в печать на современных 3D-принтерах
  • Работать с виртуальной реальностью и создавать виртуальные миры
  • Взаимодействовать в команде, быть смышлеными, быстро принимать решения, находить нестандартные решения
Формы обучения

Формы обучения

Первый Шаг

от 2034 грн./мес.

Обучение для детей 7-9 лет.

Русский

1-2 года

7-9 лет

2 раза в неделю по 1,5 часа

Малая Академия (выходные)

от 1794 грн./мес.

Обучение по выходным для ребенка пролетает незаметно и освобождает три часа в расписании родителей в субботу или воскресенье.

Русский

3-5 лет

10-13 лет

1 раз в неделю по 2 ч. 50 мин., по выходным: 9:00 - 11:50 | 12:10 - 15:00 | 15:30 - 18:20 |

Малая Академия (будни)

от 1632 грн./мес.

Занятия по будням позволяют равномерно распределить учебную нагрузку по неделе и чаще встречаться с любимыми преподавателями.

Русский

3-5 лет

10-13 лет

2 раза в неделю по 1 ч. 20 мин., или 1 раз по 2 ч. 50 мин., по будням: 16:30 - 17:50 | 18:00 - 19:20 | 15:00 - 17:50 | 16:30 - 19:20

ПКО School | Student

от 2520 грн/месяц

Программа обучения для школьников 9-11 классов длительностью 4 года была разработана практикующими специалистами в соответствии с современными международными стандартами. Она построена по принципу "Максимум практики, минимум теории".

Русский

4 года

13-16 лет

2 раза в неделю по 2 ч. 50 мин.

img img
Первый ШАГ
6 - 10 year
img img
Лагерь в Барселоне
9 - 16 year
img img
Лагерь в Сиэттле
11 - 16 year
img img
Каникулярные Программы для Детей
7 - 14 year

Как построено обучение в Академии

Обучение в Академии построено на адаптивном подходе и геймификации. Обучаясь у нас, студент становится взрослым и самостоятельным, умеет принимать решения, работать в команде, разрабатывать собственные проекты. Мы – за практику! Минимум теории – максимум практических занятий. Образование строится с учетом возраста и психологических особенностей детей. Наш студент имеет доступ к огромной электронной библиотеке. Ему не нужно слушать часовые лекции и писать конспекты. В любом месте и в любое время студент и его родители имеют доступ к материалам и электронному «дневнику». Успешно окончив обучение в Малой Компьютерной Академии, студент получает диплом.

Геймификация учебного процесса

Образовательная платформа Малой Компьютерной Академии современная и увлекательная. Электронный дневник MyStat – это система, которая позволяет студенту в режиме реального времени увидеть свои оценки и рейтинг, домашние задания, расписание занятий и экзаменов, а получить круглосуточный доступ к учебным материалам. Внутренняя валюта StepCoin – это деньги, за которые успешный студент покупает во внутреннем магазине наушники, мышки, клавиатуры, флешки, спиннеры, селфи-палки, футболки и другие полезные вещи.

Преподаватели

Преподаватели - практикующие специалисты

Работают в отечественных и международных IT-компаниях;

Открывают свои стартапы; Средний опыт работы в IT - 5 лет;

Средний опыт преподавания - 2 года.

Евгений Сотник

Заведующий кафедрой «Малая компьютерная академия». Опыт работы в IT-сфере более 5-ти лет. Опыт преподавания более 8 лет. Основные направления: создание игр в Click fusion и Unity; 3D-моделирование в Blender, где основной интерес уделен созданию моделей и роликов для игр; программирование (С, Java). Считает, что самое важное в обучении это эмоциональность и поучение «обратной связи» от студентов. Евгений возглавляет лабораторию по созданию 2D игр для детей, где с ребятами создает настоящие игровые шедевры.

Анастасия Кошелева

Ведущий преподаватель кафедры «Компьютерная графика и дизайн» и «Малая компьютерная академия». Опыт работы дизайнером – более 6 лет, в академии преподает 5 лет. Основные направления – рисунок, рекламный дизайн, брендинг, история искусств, теория дизайна, айдентика, Photoshop, Illustrator. В работе со студентами считает главным - мотивацию, стимулирование их работоспособности. В свободное время реализовывает себя как художник- оформитель и декоратор.

 

Сергей Лысенко

Ведущий преподаватель кафедры «Сети и кибербезопасность» и «Малая компьютерная академия». Опыт работы в IT-сфере – 13 лет. Опыт преподавания более 10 лет. Основное направление - модернизация и ремонт ПК. В обучении уделяет большое внимание первоосновам и сложным ситуациям, которые могут возникнуть в будущей работе. Студенты Сергея участники международных конкурсов и чемпионатов.

Павел Москаленко

Ведущий преподаватель кафедры «Малая компьютерная академия». Опыт работы в IT-сфере – более 12 лет. Основные направления - компьютерная графика, видеомонтаж и пользователь ПК. В работе со студентами уделяет большое внимание дисциплине и ответственности. Занятия Павла всегда максимально информативные и интересные. В преподавании ценит возможность расширения кругозора своего и студентов, а также развитие профессиональных навыков.

Ирина Орловская

Ведущий преподаватель кафедры «Малая компьютерная академия». Опыт работы в IT-сфере – 6 лет. Основные направления - векторная графика, видеомонтаж, 3D моделирование. В работе со студентами старается не давать готовых алгоритмов, прививает умение к самостоятельной работе, старается создать психологически комфортную и вдохновляющую атмосферу на занятиях, чтобы студенты могли реализовать и раскрыть свои способности. В преподавании нравится наблюдать за тем, как студенты раскрываются и делают, то что сами от себя не ожидали.

Как проходит обучение

Как проходит обучение

Наши студенты становятся настоящими друзьями. В Академии и вне её стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям, они идут к успеху вместе.

Примеры работ

Примеры работ выпускников

Ролевая игра "Таверна"

<p><p>Ролевая игра, в которой игроку выделяется роль хозяина таверны с соответствующим заведением.которым необходимо управлять. Игроку предоставляется вариативность улучшения таверны, общения с многочисленными ее посетителями и выполнения заданий. Все это разбавлено интерактивными вставками в виде мини-игр и юмором. Проект победитель Международного Чемпионата "Золотой Байт".</p></p>

Заказать обратный звонок

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация